Согласно данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 82% опрошенных россиян покупают органические продукты,но подавляющее большинство не видит разницы между понятиями «органический», «натуральный», «био», «эко» и считают эти слова синонимами.
В России действует Федеральный закон «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2020 года. Согласно этому Закону, «надписи, используемые для маркировки органической продукции, могут содержать слово «органический», а также его сокращения или слова, производные от этого слова, отдельно либо в сочетании с наименованием органической продукции».
Маркировать продукт как органический может только производитель, прошедший добровольную сертификацию в России и включенный в реестр Минсельхоза России. Сертификацию проводит, в том числе орган по сертификации Роскачества, который аккредитован Росаккредитацией.
02.03.2023