Звоните: +7 (912) 060-02-78
  • Slide 1
  • Slide 2
  • Slide 3

FMCG в 2023 году и как он будет развиваться в России?

В течение 2022 года одним из ключевых факторов, определяющих динамику FMCG-рынка во всём мире, стала ускоряющаяся инфляция. На этом фоне потребители всё чаще замечают рост цен и становятся более рациональными, а значит, наряду с тенденцией к экономии увеличивается и конкуренция среди ритейлеров и производителей.

Российский FMCG-рынок не стал исключением: потребители всё чаще готовы переключаться между магазинами в поисках более выгодных предложений.

— На российском рынке FMCG существует локальная особенность: 

Склонность к экономии не является для отечественного покупателя новым трендом, а выступает уже знакомой стратегией FMCG-шопинга после предыдущих кризисов. Большинство россиян продолжают экономить на покупке новой одежды, а также на питании вне дома и развлечениях.

— Ключевым фактором для потребителей, который влияет на покупку FMCG-категорий, стала денежная доступность:

Россияне назвали её наиболее важной, в то время как премиальность продукта, напротив, оказалась не так важна. Все основные стратегии экономии для российского покупателя связаны именно с ценой. В целях оптимизации своего бюджета россияне переключаются на магазины с более доступными ценами, ищут скидки, а также покупают только самое необходимое, снизив расходы.

На этом фоне поиска более дешёвых торговых марок, расширения репертуара магазинов, переключения на доступные ценовые сегменты, трансформации спроса внутри базовых категорий — основной точкой, объединяющей все эти тренды, становится критическая важность параметра цены. В настоящее время уже 89% потребителей считают цену главным критерием для выбора продукта, а нарастающая инфляция и снижающиеся доходы усиливают тренд на экономию среди потребителей.
02.03.2023

Наши контакты:

Время работы: с 9 до 18:00

Заказ обратного звонка

© 2002-2023 / Нашей компании 21 год! / «Кассовое, весовое и банковское оборудование в Перми»
ООО «ЦТО АНКИЛЛ»
Все права защищены
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ООО "АНКИЛЛ".
Россия, Пермь
Яндекс.Метрика