Более половины представителей МСБ не увидели перспектив в открытии киосков около торговых центров и крупных магазинов. 29% бизнесменов опасаются высокой конкуренции, 26% — проблем с получением разрешительных документов, а 25% — сложностей при работе с поставщиками, — исходя из данных исследования сервиса GEO.Platforma.
Кроме того, представители бизнеса отметили возникновение возможных проблем с сертификацией и поиском сотрудников.
На сегодняшний день большинство предпринимателей не готовы к значительным инвестициям в подобный бизнес. 39% респондентов заявили, что смогут потратить на запуск киоска менее ₽1 млн., 24% — менее ₽5 млн. При этом 50% опрошенных считают предложенный Минпромторгом формат подходящим для продажи продуктов, а 13–15% — для реализации одежды и обуви.
02.03.2023