Розничная компания «ВкусВилл» по итогам 2022 года достигла роста продаж на 26%, а онлайн-продаж на 77%.
В компании отметили, что среди ключевых факторов, на которых был сосредоточен в прошлом году «ВкусВилл», стали стабильность в качестве продуктов и товаров-новинок, улучшение покупательского сервиса и развитие бесплатной доставки.
«Прошлый год был непростой, но «ВкусВилл» проявил гибкость и благодаря лояльной аудитории справился, показал рост. Основные лояльные покупатели сохранили свои покупки и стали чаще пользоваться онлайн-сервисом. Мы заняли первую строчку в рейтинге крупнейших сервисов доставки продуктов по итогам третьего квартала», — заявила Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией «ВкусВилла».
20.02.2023