Директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов обратился к членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле с предложением вновь поднять вопрос об ужесточении регулирования e-commerce.
По словам Кузнецова, в ведомство всё чаще поступают жалобы от потребителей маркетплейсов. Он также уточнил, что подавляющее большинство претензий касаются работы Wildberries, Ozon, Avito, «Яндекс Маркета» и «СберМегаМаркета». Потребители жалуются на сложности с возвратом товара, срывы сроков доставки, отсутствие достоверной информации о товаре и т.п.
В связи с этим, региональные власти предложили Минпромторгу обязать маркетплейсы раскрывать информацию, которая позволит «однозначно идентифицировать продавцов», предоставлять по запросу товарно-сопроводительную документацию, а также запретить односторонний отказ от продажи товаров со ссылкой на технический сбой.
07.03.2023