Крупным интернет-площадкам удалось за прошлый год увеличить число селлеров более чем в 2 раза с помощью новых каналов поставк.
Так, впервые в топ-5 стран, откуда завозили товары, вошла Киргизия. Увеличились закупки и из Белоруссии.
Белоруссия несколько лет входит в пятерку крупных поставщиков товаров, реализуемых на маркетплейсах России, но в прошлом году доля этой страны увеличилась до 25% против 13% в 2021 году. На долю Киргизии в прошедшем году пришлось 11% проданной в e-commerce продукции.
Из-за существующих проблем с логистикой сейчас проще завозить товар с относительно низкой стоимостью из Белоруссии, Киргизии. Через эти страны продавцы в основном поставляют продукцию в рамках параллельного импорта.
21.02.2023