Звоните: +7 (912) 060-02-78
  • Slide 1
  • Slide 2
  • Slide 3

Россияне назвали самые раздражающие слова и фразы в рекламе

Почти половину россиян (43,5%) раздражает реклама с призывом «успейте купить» и «последний шанс». Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях. Ещё столько же опрошенных пожаловались на фразы-маркёры «самый лучший», «единственный» и «первый».

Каждому четвёртому опрошенному не нравится сленг в рекламных объявлениях (например, слова «вайб», «гуд», «найс», «спс»), а 18% россиян недовольны использованием в рекламе профессиональных терминов.

Односложные ответы такие, как: «да» или «нет» не нравятся 16% россиян. 11,8% респондентов раздражает стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью».

Россиянам важно, чтобы компании могли оперативно подключиться к проблеме и предоставить персонализированное решение, а также были вежливы в общении и шли на компромиссы.
02.03.2023

Наши контакты:

Время работы: с 9 до 18:00

Заказ обратного звонка

© 2002-2023 / Нашей компании 21 год! / «Кассовое, весовое и банковское оборудование в Перми»
ООО «ЦТО АНКИЛЛ»
Все права защищены
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ООО "АНКИЛЛ".
Россия, Пермь
Яндекс.Метрика