Почти половину россиян (43,5%) раздражает реклама с призывом «успейте купить» и «последний шанс». Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях. Ещё столько же опрошенных пожаловались на фразы-маркёры «самый лучший», «единственный» и «первый».
Каждому четвёртому опрошенному не нравится сленг в рекламных объявлениях (например, слова «вайб», «гуд», «найс», «спс»), а 18% россиян недовольны использованием в рекламе профессиональных терминов.
Односложные ответы такие, как: «да» или «нет» не нравятся 16% россиян. 11,8% респондентов раздражает стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью».
Россиянам важно, чтобы компании могли оперативно подключиться к проблеме и предоставить персонализированное решение, а также были вежливы в общении и шли на компромиссы.
02.03.2023