Сегодня стало известно, что эксперимент может начаться без участия крупных маркетплейсов. Представитель «Ozon» сообщил, что схема продажи рецептурных лекарств в интернете слишком сложная для продавцов:
Для онлайн-продажи надо будет использовать Единую медицинскую информационно-аналитическую систему. Чтобы заказать доставку лекарства, клиент сначала должен будет зайти в «ЕМИАС», выбрать свои рецепты, а потом перейти в приложение маркетплейса. В изначальной версии эксперимента про использование «ЕМИАС» ничего не говорилось.
Представитель e-commerce и фудтех-сервисов «Яндекса» подтвердил, что компания изучает дополнительные требования, предъявленные регионами непосредственно перед началом эксперимента, после чего примет решение об этапах развертывания проекта в «Яндекс.Еда» и на «Яндекс.Маркет»
02.03.2023